15
Лет
опыта
3
Тысячи объектов
под охраной
16
Регионов
РФ
38
Районов
РБ
1700
Человек
30
Экипажей групп
быстрого реагирования
Ситуационный
центр
Комнаты
хранения оружия

адрес
г. Уфа, ул. Чернышевского, д. 7
тел/факс
(347) 246-60-81

Извещение

№ 38 от «_22_» января 2015 г.

о проведении запроса предложений

Предмет запроса предложений:

Право заключения договора на поставку оборудования и материалов системы контроля и управления доступом (СКУД) для ООО ЧОП «САФЕТИ-ТЭК.

Заказчик

Наименование:

ООО ЧОП «САФЕТИ-ТЭК»

Место нахождения:

450112, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул. Льва Толстого, 11

Почтовый адрес:

450112, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул. Льва Толстого, 11

Адрес электронной почты:

info@safeti-tek.ru

Телефон:

+7 (347) 2494670

Факс:

+7 (347) 2494670

Контактное лицо:

Зайнуллин Айрат Радикович

адрес эл. почты: ZaynullinAR@SAFETI-TEK.ru

Предмет договора

Предмет договора:

Поставка оборудования и материалов системы контроля и управления доступом (СКУД) для ООО ЧОП «САФЕТИ-ТЭК».

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:

цена предлагаемых товаров должна быть указана с учетом всех затрат Поставщика по перевозке, страхованию, уплате пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

Характеристики и количество поставляемого товара:

Вид работ

Кол-во

Поставка программного обеспечения СКУД «Сфинкс» с дополнительными модулями в составе:

Базовый модуль «Сфинкс» - 1 шт.

«Графическое оформление пропусков» -1 шт.

«Наблюдение и фотоидентификация» - 1 шт.

«Учет рабочего времени» - 1 шт.

«Расширенная поддержка пропусков посетителей» - 1 шт.

«Распознавание документов» - 1 шт.

«ABBYY PassportReader SDK» - 1 шт.

1

Поставка контроллеров СКУД:

Сетевой контроллер «Sphinx E500». Управление турникетом, двумя дверьми (два считывателя на дверь, воротами или шлагбаумом. Максимально до 700 ключей,500 временных зон и 40000 событий в автономной энергонезависимой памяти. Интерфейс связи Ethernet.

Сетевой контроллер «Shinx E500D4» управление четырьмя дверьми (один считыватель на дверь). Максимально до 700 ключей,500 временных зон и 40000 событий в автономной энергонезависимой памяти. Интерфейс связи Ethernet.

1

Поставка турникета:

Турникет-трипод «Ростов-Дон Т283М1»

С преграждающей планкой «Антипаника» и пультом управления

1 к-т

Поставка картоприемника:

Картоприемник КП1-220

1

Поставка АРМ охранника:

ПК, монитор

1 к-т

Поставка считывателей:

Контрольный считыватель карт форматов Е-marine – 8 шт.

HID настольный Shinx-Reader-EH с интерфейсом USB – 1 шт.

9

Поставка бесперебойного питания:

БИРП, 12В, 4А – 4шт.

Аккумулятор 12 В, 7 а/ч – 4 шт.

4 шт.

Поставка доводчиков и электромагнитных замков:

Доводчик QM-D730 – 2 шт.

Электромагнитный замок ML-295K – 2 шт.

2 к-та

Поставка карт:

Бесконтактная карта Em-marine

400

Поставка ограждающих стоек:

Комплект ограждающих стоек

1 к-т

Поставка вспомогательного оборудования:

Паспортный сканер Avision AV A5 Plus-1шт.

Ламинатор офисный – 1 шт.

Принтер цветной - 1 шт.

Наклейки - 200 шт.

1 к-т

Поставка кабельной продукции:

Кабель витая пара UTP, категория 5e, 4 –пары UTP4-C5E-SOLID-LSZH-OR- 305м.

Кабель силовой ВВГнг(А)-FRLS 3*2,5 -100м.

Гофра 20 мм - 100 м

Короб (кабель-канал) 25*16 – 32 м

Общая расчётная (максимальная) цена предмета закупки:

Без НДС: 457 627,12 руб.,

НДС 18%: 82 372,88 руб.,

Итого с НДС 18%: 540 000,00 руб.

Цена предмета договора в Заявке на участие в запросе предложений с НДС, указываемая участником, не должна превышать указанную расчётную (максимальную) цену с НДС.

В случае если в запросе предложений принимают участие нерезиденты РФ или участники, находящиеся в соответствии с НК РФ на специальном налоговом режиме, то цена Заявки на участие в Запросе предложений без НДС не должна превышать указанную расчётную (максимальную) цену без НДС.

Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, срок и условия оплаты

Место поставки товара:

450112, Республика Башкортостан, г. Уфа, улица Льва Толстого, дом 11

Срок поставки товара:

Не позднее 20 (двадцати) рабочих дней после поступления оплаты.

Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:

безналичный расчет, по факту поставки товара.

Источник финансирования заказа:

собственные средства ООО ЧОП «САФЕТИ-ТЭК»

Особенности размещения заказа

К закупочной процедуре не допускаются участники размещения заказа, сведения о которых содержатся в реестре недобросовестных поставщиков.

Участник должен исполнять в полном объеме обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды не менее чем в течение года, предшествующего дате проведения закупочной процедуры.

Участник должен быть платёжеспособным, не находиться в процессе ликвидации или реорганизации, не быть признанным банкротом.

Имущество Участника не должно находиться под арестом.

Более подробно требования к участникам Запроса предложений, а также порядок подтверждения соответствия всем требованиям, содержатся в Регламенте проведения закупочных процедур ООО ЧОП «САФЕТИ-ТЭК» на официальном сайте Заказчика www.safeti-tek.ru.

Дополнительная информация о размещении заказа

Данная закупочная процедура не является торгами (конкурсом, аукционом) или публичным конкурсом в соответствии со статьями 447-449 части первой и статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации, и не накладывает на Заказчика обязательств, установленных указанными статьями Гражданского кодекса Российской Федерации.

Организатор закупочной процедуры имеет право вносить изменения в извещение о проведении закупочной процедуры и в документацию о закупочной процедуры в любое время до истечения срока подачи заявок на участие в закупочной процедуры, а также отказаться от проведения закупочной процедуры в любое время до подведения его итогов без объяснения причин, не неся при этом никакой ответственности перед участниками закупочной процедуры или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.

Заказчик имеет право завершить закупочную процедуру без заключения договора по его результатам.

Информация о запросе предложений

Место подачи заявок:

450112, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул. Льва Толстого, 11, каб. 106.

Дата и время начала подачи заявок (время местное):

09.00 ч.

23.01.2015г.

Дата и время окончания подачи заявок (время местное):

18.00 ч.

29.01.2015 г.

Форма заявки:

Письменная, доставка почтой, курьерской доставкой, нарочным.

Срок подписания победителем договора:

Не позднее 5 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки заявок

Опубликовано:

22.01.2015 г.

(ЗАПОЛНЯЕТСЯ НА ФИРМЕННОМ БЛАНКЕ УЧАСТНИКА)

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ.

Дата:___________

Номер и наименование закупочной процедуры: _________________________ ______________________________________________________________________

КОМУ: Председателю закупочной комиссии ООО ЧОП «САФЕТИ-ТЭК»

1. Изучив Извещение о проведении Запроса предложений № ____________ на __________________________________________________________________________ (указать номер и предмет закупочной процедуры) ООО ЧОП «САФЕТИ-ТЭК», и, принимая установленные требования и условия, включая все условия заключаемого по результатам закупочной процедуры Договора, мы, нижеподписавшиеся, сообщаем о своём согласии участвовать в данном Запросе предложений в соответствии с упомянутыми документами и нашей Заявкой на участие и предлагаем заключить Договор на __________________________ (предмет договора) на сумму:

___________________________________________________________________

(цена заявки без НДС, руб.)

____________________________________________________________________

(НДС, руб.)

_______________________________________________________________

(цена заявки с НДС, руб.)

2. Настоящим мы подаем нашу Заявку на участие в Запросе предложений, которая включает технико-коммерческое предложение.

3. Мы признаем, что Вы не обязаны принимать нашу Заявку на участие в Запросе предложений или вообще какую-либо заявку, полученную Вами.

4. Настоящая Заявка действует до «_____» ______________ 20 __ г.

5. Настоящим гарантируем, что сделанные в нашей Заявке заявления и предоставленные в приложениях сведения о нашей организации являются полными, точными и верными во всех деталях, и подтверждаем право Заказчика, не противоречащее требованию формирования равных для всех участников размещения заказа условий, запрашивать у нас, в уполномоченных органах власти и у упомянутых в нашей Заявке юридических и физических лиц информацию, уточняющую представленные нами сведения.

6. Настоящим подтверждаем, что в отношении ________________ (указать наименование организации-участника размещения заказа, индивидуального предпринимателя) не проводится процедура ликвидации, не применяются и не применялись на протяжении одного года до даты окончания приёма Заявок на участие в закупочной процедуре какие-либо процедуры банкротства, на имущество не наложен арест (в соответствии с Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ), его деятельность не приостановлена, а также, что размер задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год по данным бухгалтерской отчётности за последний завершённый отчётный период не превышает 25 процентов балансовой стоимости активов.

7. В случае если наши предложения будут признаны лучшими, мы берём на себя обязательства подписать Договор с ООО ЧОП «САФЕТИ-ТЭК» на поставку товаров (предоставление услуг, производство работ) в соответствии с требованиями Запросе предложений № __________________.

8. Подтверждаем, что в случае если наши предложения будут признаны лучшими после предложений Победителя закупочной процедуры, а Победитель будет признан уклонившимся от заключения Договора с ООО ЧОП «САФЕТИ-ТЭК», мы обязуемся подписать данный Договор в соответствии с требованиями Запроса предложений № ______________.

9. Настоящая Заявка дополняется следующими документами, включая неотъемлемые приложения в соответствии с описью:

9.1. Технико-коммерческое предложение, стр. №№ ________ .

9.2. Общие сведения об участнике, стр. №№ ________ .

9.3. Прочие документы (перечислить), стр. №№ ________.

Датировано____ числом __________ месяца __________20___ г.

______________ ___________________ __________________________________

Подпись Фамилия И.О. Должность

Печать







23.01.2015