адрес
г. Уфа, ул. Чернышевского, д. 7
тел/факс
(347) 246-60-81

Предмет запроса предложений:

Право заключения договоров на техническое обслуживание и ремонт служебного автотранспорта ООО ЧОП «САФЕТИ-ТЭК и поставка запасных частей (расходных материалов) к нему в местах дислокации отрядов охраны.

Заказчик

Наименование:

ООО ЧОП «САФЕТИ-ТЭК»

Место нахождения:

450112, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул. Льва Толстого, 11

Почтовый адрес:

450112, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул. Льва Толстого, 11

Адрес электронной почты:

info@safeti-tek.ru

Телефон:

+7 (347) 2494670

Факс:

+7 (347) 2494670

Контактное лицо:

Зайнуллин Айрат Радикович

адрес эл. почты: ZaynullinAR@SAFETI-TEK.ru

Предмет договора

Предмет договора:

Техническое обслуживание и ремонт служебного автотранспорта ООО ЧОП «САФЕТИ-ТЭК и поставка запасных частей (расходных материалов) к нему в местах дислокации отрядов охраны.

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:

Цена предлагаемых товаров должна быть указана с учетом всех затрат Поставщика по перевозке, страхованию, уплате пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

Техническое задание

Ремонт и техническое обслуживание служебных автомобилей марки ЛАДА 212140 и ЛАДА 21310 в г. Октябрьский, в п. Серафимовский, п. Приютово, п. Раевский, с. Бижбуляк Республики Башкортостан.

Наименование и перечень оказываемых услуг в населенных пунктах Республики Башкортостан:

г. Октябрьский – ремонт, техническое обслуживание, поставка запасных частей и расходных материалов;

п. Серафимовский – ремонт и техническое обслуживание;

п. Приютово - ремонт и техническое обслуживание;

п. Раевский - ремонт и техническое обслуживание;

с. Бижбуляк - ремонт и техническое обслуживание.

Требования к поставщику услуг:

1. Отдаленность станции обслуживания от места дислокации отрядов охраны, в каждом из населенных пунктов не более 10-15 км.

2. Для проведения технического обслуживания за Заказчиком должен закрепляться квалифицированный персонал для выполнения в полном объеме всех видов работ по ТО и ремонту автотранспорта. По вопросам организации технического обслуживания и ремонта Исполнитель должен выполнять поручения и задачи специалистов Заказчика.

3. Исполнитель возвращает замененные узлы, агрегаты Заказчику.

4. Исполнителем обеспечивается одновременный прием от 1 автомобиля Заказчика и более для осуществления технического обслуживания и текущего ремонта без предварительной записи.

5. Фактический объем услуг по договору определяется Заказчиком, исходя из его потребностей. Услуги выполняются на основании поданной Заказчиком заявки. В случае, если в процессе выполнения работ будут выявлены дополнительные дефекты, требующие устранения, такие работы могут выполняться только с согласия Заказчика.

6. Доставка автотранспорта к месту ремонта и обратно осуществляется силами и средствами Заказчика.

7. Исполнитель предоставляет Заказчику бесплатное хранение автомобилей на охраняемой территории на время ожидания работ и после их окончания.

Цена предмета договора в Заявке на участие в запросе предложений с НДС, указываемая участником, не должна превышать указанную расчётную (максимальную) цену с НДС.

В случае если в запросе предложений принимают участие нерезиденты РФ или участники, находящиеся в соответствии с НК РФ на специальном налоговом режиме, то цена Заявки на участие в Запросе предложений без НДС не должна превышать указанную расчётную (максимальную) цену без НДС.

Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, срок и условия оплаты

Место оказания услуг и поставки товара:

Республика Башкортостан: г. Октябрьский, п. Серафимовский, п. Приютово, п. Раевский, с. Бижбуляк

Срок оказания услуг:

Не позднее 3 (трех) календарных дней со дня предоставления автомобиля.

Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:

безналичный расчет, по факту поставки товара, оказания услуг на основании подписанных товарных накладных, актов выполненных работ и заказов-нарядов .

Источник финансирования заказа:

собственные средства ООО ЧОП «САФЕТИ-ТЭК»

Особенности размещения заказа

К закупочной процедуре не допускаются участники размещения заказа, сведения о которых содержатся в реестре недобросовестных поставщиков.

Участник должен исполнять в полном объеме обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды не менее чем в течение года, предшествующего дате проведения закупочной процедуры.

Участник должен быть платёжеспособным, не находиться в процессе ликвидации или реорганизации, не быть признанным банкротом.

Имущество Участника не должно находиться под арестом.

Более подробно требования к участникам Запроса предложений, а также порядок подтверждения соответствия всем требованиям, содержатся в Регламенте проведения закупочных процедур ООО ЧОП «САФЕТИ-ТЭК» на официальном сайте Заказчика www.safeti-tek.ru.

Дополнительная информация о размещении заказа

Данная закупочная процедура не является торгами (конкурсом, аукционом) или публичным конкурсом в соответствии со статьями 447-449 части первой и статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации, и не накладывает на Заказчика обязательств, установленных указанными статьями Гражданского кодекса Российской Федерации.

Организатор закупочной процедуры имеет право вносить изменения в извещение о проведении закупочной процедуры и в документацию о закупочной процедуры в любое время до истечения срока подачи заявок на участие в закупочной процедуры, а также отказаться от проведения закупочной процедуры в любое время до подведения его итогов без объяснения причин, не неся при этом никакой ответственности перед участниками закупочной процедуры или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.

Заказчик имеет право завершить закупочную процедуру без заключения договора по его результатам.

Информация о запросе предложений

Место подачи заявок:

450112, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул. Льва Толстого, 11, каб. 106.

Дата и время начала подачи заявок (время местное):

09.00 ч.

04.06.2015г.

Дата и время окончания подачи заявок (время местное):

18.00 ч.

10.06.2015 г.

Форма заявки:

Письменная, доставка почтой, курьерской доставкой, нарочным.

Срок подписания победителем договора:

Не позднее 5 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки заявок

Опубликовано:

03.06.2015 г.


Заявка с приложениями.doc
03.06.2015