адрес
г. Уфа, ул. Чернышевского, д. 7
тел/факс
(347) 246-60-81

Предмет запроса предложений:

Право заключения договора на поставку специальной одежды и специальной обуви для работников ООО ЧОП «САФЕТИ-ТЭК».

Заказчик

Наименование:

ООО ЧОП «САФЕТИ-ТЭК»

Место нахождения:

450112, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул. Льва Толстого, 11

Почтовый адрес:

450112, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул. Льва Толстого, 11

Адрес эл. почты:

ZaynullinAR@SAFETI-TEK.ru

Телефон:

+7 (347) 249-46-70

Факс:

+7 (347) 249-46-70

Контактное лицо:

Зайнуллин Айрат Радикович

адрес эл. почты: ZaynullinAR@SAFETI-TEK.ru

Предмет договора

Предмет договора:

Поставка специальной одежды и специальной обуви для работников ООО ЧОП «САФЕТИ-ТЭК».

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:

Цена предлагаемых товаров и услуг должна быть указана с учетом всех затрат Поставщика по перевозке, страхованию, уплате пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

Характеристики поставляемого товара:

Лот №1. Костюм охранника летний, черного цвета, ткань грета (или аналог). Сертификат соответствия ГОСТ 27575-87, ГОСТ 27574-87.

Расчетная (максимальная) цена за 1 комплект:

Без НДС:                  ________________ руб.

НДС 18%:                ________________ руб.

Итого с НДС 18%:  ________________ руб.  

Гарантийный срок эксплуатации  _______ месяцев со дня выдачи работнику.

Лот №2. Кепи охранника летнее, черного цвета, ткань грета (или аналог). Сертификат соответствия ГОСТ Р 53916-2010.

Расчетная (максимальная) цена за 1 шт.:

Без НДС:                  ________________ руб.

НДС 18%:                ________________ руб.

Итого с НДС 18%:  ________________ руб.  

Гарантийный срок эксплуатации  _______ месяцев со дня выдачи работнику.

Лот №3. Костюм охранника зимний (куртка + полукомбинезон), черного цвета, наружная ткань оксфорд 210 (или аналог), 2-х слойный утеплитель. Сертификат соответствия ГОСТ Р 12.4.236-2011.

Расчетная (максимальная) цена за 1 комплект:

Без НДС:                  ________________ руб.

НДС 18%:                ________________ руб.

Итого с НДС 18%:  ________________ руб.  

Гарантийный срок эксплуатации  _______ месяцев со дня выдачи работнику.

Лот №4. Куртка охранника зимняя, черного цвета, наружная ткань оксфорд 210 (или аналог), 2-х слойный утеплитель. Сертификат соответствия ГОСТ Р 12.4.236-2011.

Расчетная (максимальная) цена за 1 шт.:

Без НДС:                  ________________ руб.

НДС 18%:                ________________ руб.

Итого с НДС 18%:  ________________ руб.  

Гарантийный срок эксплуатации  _______ месяцев со дня выдачи работнику.

Лот №5. Ботинки кожаные, зимние, черного цвета, искусственный мех, прошивные, на шнурках. Сертификат соответствия ГОСТ 28507-90, ГОСТ  12.4.137-84.

Расчетная (максимальная) цена за 1 шт.:

Без НДС:                  ________________ руб.

НДС 18%:                ________________ руб.

Итого с НДС 18%:  ________________ руб.  

Гарантийный срок эксплуатации  _______ месяцев со дня выдачи работнику.

Участнику необходимо указать цену предмета закупочной процедуры по каждому лоту в Заявке на участие в запросе предложений с учетом НДС.

К рассмотрению принимаются заявки только после предоставления на рассмотрение закупочной комиссии образцов продукции и сертификатов соответствия ГОСТ.

Условия поставки товара, срок и условия оплаты:

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

450112, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул. Льва Толстого, 11.

 

Срок поставки товара:

В течении 30 (тридцати) календарных дней.

 

Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:

Безналичный расчет. Оплата производится в срок от 30 (тридцати) до 45 (сорока пяти) календарных дней с даты поставки товара на склад Заказчика на основании счета, счета-фактуры и подписанной Заказчиком товарной накладной. Аванс не предусмотрен. Срок оплаты может быть сокращен Заказчиком.

Источник финансирования заказа:

Собственные средства ООО ЧОП «САФЕТИ-ТЭК».

 

Особенности размещения заказа

К закупочной процедуре не допускаются участники размещения заказа, сведения о которых содержатся в реестре недобросовестных поставщиков.

Участник должен исполнять в полном объеме обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды не менее, чем в течение года, предшествующего дате проведения закупочной процедуры.

Участник должен быть платёжеспособным, не находиться в процессе ликвидации или реорганизации, не быть признанным банкротом.

Имущество Участника не должно находиться под арестом.

Более подробно требования к участникам Запроса предложений, а также порядок подтверждения соответствия всем требованиям, содержатся в Регламенте проведения закупочных процедур ООО ЧОП «САФЕТИ-ТЭК» на официальном сайте Заказчика www.safeti-tek.ru .

 

Дополнительная информация о размещении заказа

Данная закупочная процедура не является торгами (конкурсом, аукционом) или публичным конкурсом в соответствии со статьями 447-449 части первой и статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации, и не накладывает на Заказчика обязательств, установленных указанными статьями Гражданского кодекса Российской Федерации.

Организатор закупочной процедуры имеет право вносить изменения в извещение о проведении закупочной процедуры и в документацию о закупочной процедуре в любое время до истечения срока подачи заявок на участие в закупочной процедуре, а также отказаться от проведения закупочной процедуры в любое время до подведения ее итогов без объяснения причин, не неся при этом никакой ответственности перед участниками закупочной процедуры или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.

Заказчик имеет право завершить закупочную процедуру без заключения договора по его результатам.

Информация о запросе предложений

 

Место подачи заявок и предоставления образцов продукции:

г.Уфа, ул. Льва Толстого, 11, каб. 106.

Дата и время начала подачи заявок (время местное):

21 декабря 2016 года

09.00 ч.

Дата и время окончания подачи заявок (время местное):

27 декабря 2016 года

18.00 ч.

Форма заявки:

Письменная, доставка почтой, курьерской доставкой, нарочным.

Формы заявки на участие в запросе предложений и другой необходимой документации указаны в Регламенте проведения закупочных процедур ООО ЧОП «САФЕТИ-ТЭК» на официальном сайте Заказчика www.safeti-tek.ru .

Срок подписания победителем договора:

Не позднее 5 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки заявок

 

Опубликовано:

 

14 декабря 2016 года

 


Заявка с приложениями.doc
14.12.2016