Высокий уровень защиты

Информация для работников ООО ЧОП «САФЕТИ-ТЭК»

14.05.2012

Прием документов для выдачи карточки осуществляется в Центре ЛРР МВД по РБ по адресу: г. Уфа, ул. Кустарная, 15 по предварительной записи по телефонам: 279-31-90, 279-37-58, 279-42-70.

Для получения личной карточки руководитель (представитель) частной охранной организации представляет в орган внутренних дел следующие документы:
- заявление о выдаче личной карточки;
- фотографию частного охранника размером 3 x 4 см;
- удостоверение частного охранника с приложением копий страниц удостоверения, имеющих запись;
- выписку из приказа руководителя частной охранной организации о принятии гражданина на должность охранника.

Срок оформления личной карточки не должен превышать 5 рабочих дней.

В случае, если гражданин работает в частной охранной организации и получает удостоверение частного охранника, заявление о выдаче личной карточки может быть подано одновременно с подачей документов о выдаче удостоверения с приложением документов. В этом случае удостоверение частного охранника и личная карточка выдаются одновременно.

Приказ МВД №447


Другие публикации